Вольфрам сплава материалы относительно легко машины и имеют схожие инженерные свойства стали. Эти сплавы могут быть скучно, вырезать, пробурено, Земля, присоединился к, молотые, хромированный, пилили, постучал, повернул, гидроабразивной резки, Проволока и грузик EDM также может быть выполнена. Вольфрам сплавы использовать скорости и каналы аналогичные серый чугун. Вольфрамового сплава материалов становится проще машину, так как увеличивает содержание меди. Чем больше вольфрама содержание настоящего больше необходимо соблюдать осторожность при обработке. Твердосплавный инструмент предлагается для бурения, Фрезерование, и превращение сплавов вольфрама.

Раскрой и распил

Высокоскоростной абразивные отсечки колеса могут быть использованы для резки. Использование биметаллических лезвие при распиловке, Шаг пластин относительно толщины материала. Тонкой лезвия можно запустить высоких скоростях, и конь лезвия может работать на низких скоростях. Охлаждающей жидкости не требуется, но может быть использована.

Бурение

Твердосплавными напайками или предложены твердосплавные сверла. Увеличенный дорожный углов и автоматические каналы поможет избежать привязки и заедать. Твердосплавные сверла даст лучшую жизнь инструмент. Настоятельно рекомендуется использовать охлаждающей жидкости и смазки, хлорированные масло может использоваться в качестве теплоносителя. Для небольших отверстий, Обратите особое внимание на разминирование и чип удаления избежать заедать или бит поломки. Просверлить отверстия крана для 50-55% требования отверстия потока.

МОДЕЛЬ EDM

Проволока и грузик модель EDM может использоваться на вольфрамового сплава. Модель EDM поверхности могут испытать удаления водорода охрупчивания и зерна.

Шлифование

Использование колеса типа оксида алюминия или карбида кремния с охлаждающей жидкостью.

Фрезерование

Предложил твердосплавные фрезы. Корма и скорости должны следовать рекомендациям для серого чугуна.

Отделка каналы 0.003 дюйм 0.010 дюйм на зуб на скоростях 300 Кому 700 УЛП

Грубость каналы 0.007 дюйм 0.015 дюйм на зуб на скоростях 200 Кому 400 УЛП

Нажатие

Использовать высоколегированные, прямые флейта или два флейта вилка спираль точки касания. Метчиков поток может быть использован для малых резьбовых отверстий. Хлорированные нефти теплоносителя может использоваться.

Токарные

Фрезы твердосплавные вставки предлагаются. Грабли не положительных рейка для буровых работ, позитивные рейка для точения.

Отделка-0.010 дюйм 0.015 дюйма глубина резания и 0.004 дюйм 0.010 дюймовый ноги на 250 Кому 400 УЛП

Черновой резки глубина 0.030 дюйм 0.125 дюйма и 0.008 дюйм 0.015 feed на дюйм 200 Кому 300 УЛП

Присоединение

Пайка-это хороший метод присоединения вольфрамового сплава материала для себя и для других материалов. Для предотвращения окисления, Это должно быть сделано в контролируемой атмосфере. Совместная сила близка основного материала. Пайка может изменить химический состав материала, окружающих сустав.

Механическая, присоединение с помощью болтов, булавки или стандартная застежки является лучшим вариантом для присоединения сплава вольфрама материал. Вольфрамового сплава также могут быть резьбовыми к спариванию себе.

Фитинг Shrink это еще один хороший метод присоединения вольфрамового сплава материала стали.

Серебряный припой является эффективным и практическим методом присоединения к себе или стали сплавов вольфрама.

Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами для сплавов и размеров доступны для же или следующий день доставки а также ваши пользовательские потребности.

Запрос цитатой

Вернуться к вольфрама

Tungsten Alloy materials are relatively easy to machine and have similar engineering properties to steel.  These alloys can be bored, cut, drilled, ground, joined, milled, plated, sawed, tapped, turned, waterjet cut, both wire and sinker EDM can also be performed.  Tungsten Alloys use speeds and feeds similar to Gray Cast Iron.  Tungsten Alloy materials becomes easier to machine as the copper content increases.  The more tungsten content present the more care must be taken when machining.  Carbide tools are suggested for drilling, milling, and turning Tungsten Alloys.

Cutting and Sawing

High-speed abrasive cutoff wheels can be used for cutting.  Use a bi-metal blade when sawing, blade pitch to be relative to the thickness of material.  Fine blades can be run a high speeds, and courser blades can be run at lower speeds. Coolant is not required, but can be used.

Drilling

Carbide tipped or solid carbide drills are suggested. Increased clearance angles and automatic feeds will help to avoid binding and seizing. Carbide drills will give a better tool life. Use of coolant or lubricant is highly recommended, chlorinated oil can be used as a coolant. For small holes, pay particular attention to clearance and chip removal to avoid seizing or bit breakage. Drill tap holes to 50-55% of thread hole requirement.

EDM

Both wire and sinker EDM can be used on Tungsten Alloy materials.  EDM surfaces can experience hydrogen embrittlement and grain removal.

Grinding

Use aluminum oxide or silicon carbide type wheels with a coolant.

Milling

Carbide cutters are suggested.  Feed and speeds should follow recommendations for Gray Cast Iron.

Finishing-feeds of 0.003 inch to 0.010 inch per tooth at speeds of 300 to 700 SFM

Roughing-feeds of 0.007 inch to 0.015 inch per tooth at speeds of 200 to 400 SFM

Tapping

Use high alloy, straight flute or two flute plug spiral point taps. Thread forming taps can be used for small threaded holes. A chlorinated oil coolant may be used.

Turning and Boring

Carbide inserted cutters are suggested.  No rake to positive rake for boring, positive rake for turning.

Finishing-0.010 inch to 0.015 inch cutting depth and 0.004 inch to 0.010 inch feet at 250 to 400 SFM

Roughing-Cutting depth of 0.030 inch to 0.125 inch and 0.008 inch to 0.015 inch feed at 200 to 300 SFM

Joining

Brazing is a good method of joining Tungsten Alloy material to itself and to other materials. To prevent oxidation, this should be done in a controlled atmosphere. Joint strength is close to that of the parent material. Brazing can alter the chemistry of the material surrounding the joint.

Mechanical Joining by using bolts, pins or standard fasteners is the best option for joining Tungsten Alloy material.  Tungsten Alloy can also be threaded to mate to itself.

Shrink Fitting is another good method of joining Tungsten Alloy material to steel.

Silver Soldering is an efficient and practical method of joining Tungsten Alloys to itself or steel.

Please feel free to contact us for alloys and sizes available for same or next day shipping as well as your custom needs.

Request a Quote

Back to Tungsten