Плотность6.1 GMS/cc
Модуль упругости в десять, PSI:20 x 10-6
Прочность на растяжение, отожженная лист (PSI):29-35,000
Предел текучести, отожженная лист, 0.2% смещение (PSI):18-25,000
Относительное удлинение, отожженная лист, % в 2 дюймов:35-60
Модуль Юнга отожженная лист (PSI):18 Кому 20 x 10-6
Твердость, По Бринеллю, слиток пучка электронов:60
Коэффициент Пуассона:0.36

Механическая обработка:

Высокоскоростные стали и твердосплавные инструменты могут быть использованы для машины Ванадий. Скорость, а также инструмент углов и смазки должны контролироваться во избежание истирания.

Поворотный:

Общие инструкции для превращения ванадия, приведены в таблице 1. Эти инструкции рекомендуются
как отправной точки для работы с ванадия. Следует внести изменения в эти процедуры размещения различные композиции каждого сплава ванадия.

Таблица 1 Рекомендации оснастки для обработки ванадия
Угол въезда:15° до 20°
Сторона рейка:30° до 35°
Стороны и конце Распродажа:
План помощи угол:15° до 20 °
Радиус:.020″ – .030″
Скорость резки:50 Кому 80 фут/мин с HSS250 Кому 300 фут/мин с карбид
Кормить, Черновая обработка:.008″ для .012″ / революция
Кормить, Отделка:.005 максимальный/революция
Глубина резания:.030″ к. "125"

Формирование:

Ванадий имеет отличные холодной рабочие свойства и может быть подделан, проката или swaged при комнатной температуре. Отжиг необходим после 80 Кому 85% сокращение площади поперечного сечения. Вакуумный отжиг (<1 x 10-4 ТОРР) при 900° C для 1-1/2 часов приведет к полной перекристаллизации холодной работал материала. Ванадий хорошо подходит для глубокой вытяжки и экспонатов мало отскок.

Ванадий нельзя анодированный redily как другие химически активных и тугоплавких металлов. Тантал формирует лучших анодное фильмов для конденсаторов но ванадия (Хотя формирование защитных оксида при низких температурах) будет не sespond нормальной анодирование методы. Принцип Оксид ванадия является V205, который тает в 675° C и коррозионные. Ванадия и его ’ s сплавов должны быть сфабрикованы ниже точки плавления оксида или должны быть защищены от окислительной атмосфере при высоких температурах.

Сварка:

Ванадий очень реактивной с газов азота, кислорода и водорода, Поэтому, должны приниматься меры предосторожности для защиты любой шва от этих газов. TIG и плазменной сварки работают хорошо, когда меры предосторожности чтобы затопить все поверхности сварного шва (Фронт & Назад) с инертным газом (Аргон, гелий).

Ванадий могут быть сварены для большинства переходных металлов и их сплавов. Сварка титана, Цирконий, Тантал и хрома аустенитные и Ферритные Нержавеющие был успешным. Сварки для других сталей возможен, если хром вводится в шва во время сварки.

Запрос цитатой

Вернуться к ванадия

Density6.1 gms/cc
Modulus of Elasticity in Ten, psi:20 x 10-6
Tensile Strength, annealed sheet (psi):29-35,000
Yield Strength, annealed sheet, 0.2% offset (psi):18-25,000
Elongation, annealed sheet, % in 2 inches:35-60
Young’s Modulus annealed sheet (psi):18 to 20 x 10-6
Hardness, Brinell, electron beam ingot:60
Poisson’s Ratio:0.36

Machining:

High speed steel and carbide tools may be used to machine vanadium. Speed as well as tool angles and lubrication should be monitored to avoid galling.

Turning:

See general instructions for turning vanadium given in table 1. These instructions are recommended
as a starting point for working with vanadium. Adjustments to these procedures should be made to accommodate the different compositions of each vanadium alloy.

Table 1 Tooling Recommendations for Machining Vanadium
Approach Angle:15° to 20°
Side Rake:30° to 35°
Side and End Clearance:
Plan Relief Angle:15° to 20º
Nose Radius:.020″ – .030″
Cutting Speed:50 to 80 ft/min with HSS250 to 300 ft/min with carbide
Feed, Roughing:.008″ to .012″/revolution
Feed, Finishing:.005 maximum/revolution
Depth of Cut:.030″ to .125″

Forming:

Vanadium has excellent cold working properties and can be forged, rolled or swaged at room temperature. Annealing is necessary after 80 to 85% reduction of the cross sectional area. Vacuum annealing (<1 x 10-4 TORR) at 900° C for 1-1/2 hours will cause complete recrystallization of cold worked material. Vanadium is well suited to deep drawing and exhibits little springback.

Vanadium cannot be redily anodized like other reactive and refractory metals. Tantalum forms the best anodic films for capacitors but vanadium (although forming a protective oxide at low temperatures) will not sespond to normal anodizing techniques. The principle oxide of vanadium is V205 which melts at 675° C and is corrosive. Vanadium and it’s alloys must be fabricated below the melting point of the oxide or must be protected from an oxidizing atmosphere if higher temperatures are used.

Welding:

Vanadium is very reactive with gases nitrogen, oxygen and hydrogen, therefore, precautions must be taken to protect any weld from these gases. TIG and plasma welding work well when precautions are taken to flood all surfaces of the weld (front & back) with inert gas (argon, helium).

Vanadium can be welded to most of the transition metals and their alloys. Welding with titanium, zirconium, tantalum and chromium as well as austenitic and ferritic stainless has been successful. Welding to other steels is possible if chromium is introduced into the weld at the time of welding.

Request a Quote

Back to Vanadium