высокий темп металлов

Eagle сплавов корпорация помогла бесчисленных владельцев бизнеса и других клиентов, предоставляя улучшенные металлов и высокотемпературных сплавов, включая высокотемпературных сплавов. Как показано выше, у нас есть длинный список металлов высокой температуры в круглый бар, но имейте в виду; лист теперь доступен во всех наших титана марок. Лучший из всех, Наши высокотемпературных сплавов готовы к немедленному отгрузки; как только вы разместите свой заказ, Мы подготовим доставки и вероятно отправить его в тот день, или в самом худшем случае, на следующий рабочий день.

Наши высокие температуры сплавы коррозионностойкие, и они используются предприятиями в массиве отраслей; Однако, Если вам нужен другой тип металла или сплава, Будьте уверены просмотреть наш широкий выбор.

Если у вас есть какие-либо общие или конкретные вопросы относительно высокой температуры сплавов, или хотели бы сделать запрос на другой металла или сплава, Пожалуйста не стесняйтесь свяжитесь с нами Сегодня.

Следующие материалы доступны в круглый бар (Лист теперь доступен во всех наших титана марок). Они готовы к немедленному отгрузки.

Никель 200Alumel®Constantan®
Никель 270HY-му 80 ®Chromel®
Никель 400Hiperco® 50Glidcop AL-15®
Никель 405Супер Invar®Glidcop AL-25®
K-500 никельInvar®Glidcop AL-60®
Никель 600Kovar®A-286
Никель 625Никель-800HСплав 42
Никель 800Никель 825L-605
Медицинские сорта титана:
Класс 1Класс 2Класс 3
Класс 46АЛЬ 4V6АЛЬ 4V ЭЛИ

Поставщики медицинского титана – Сорта 6AL-4V & 6АЛЬ 4V ЭЛИ

Наиболее популярные сорта титана для медицинского использования являются 6AL-4V & 6АЛЬ 4V ЭЛИ. Титан широко используется в медицинской области, потому что он устойчив к коррозии, имеет возможность присоединиться к человеческой кости, свет в весе, сильный и биосовместимых.

Титана обычно используется для хирургических имплантатов например колена & хип замены, Зубные имплантаты, Контакты, костных пластин, винты, пирсинг клеток спинного синтеза & протезирование.

Это также используется для медицинских инструментов, таких как иглы, Шовный материал инструменты, Щипцы хирургические, Ножницы, Стоматологическая скейлеры, Дрели, Лазерная электродов и пинцет. Эти высокотемпературных сплавов являются очень разнообразны и титана является жизненно важной частью сообщества производства.


Kovar®, Супер Invar®, Hiperco® 50 & Constantan® являются зарегистрированными товарными знаками CRS Холдинг, Дочерняя Карпентер технологий

HAYNES® & HASTELLOY® are registered trademarks of Haynes International

Alumel® & Chromel® являются зарегистрированными товарными знаками концепция сплавов

GLIDCOP® является зарегистрированным товарным знаком Хоганасе Северной Америки

high temp metals

Eagle Alloys Corporation has helped countless business owners and other clients by supplying superior metals and high temperature alloys, including high temperature alloys.  As seen above, we have a long list of high temperature metals available in round bar, though keep in mind; sheet is now available in all of our titanium grades.Best of all, our high temperature alloys are ready for immediate shipment; as soon as you place your order, we will prepare the delivery and likely send it out that day, or at the very worst, the next business day.

Our high temperature alloys are corrosion resistant, and they’re used by businesses in an array of industries; however, if you need a different type of metal or alloy, be sure to browse our wide selection.

If you have any general or specific questions regarding high temperature alloys, or would like to make an inquiry on a different metal or alloy, please do not hesitate to contact us today.

The following materials are available in round bar (Sheet is now available in all of our titanium grades). They are ready for immediate shipment.

Nickel 200Alumel®Constantan®
Nickel 270Hy Mu 80 ®Chromel®
Nickel 400Hiperco® 50Glidcop AL-15®
Nickel 405Super Invar®Glidcop AL-25®
Nickel K-500Invar®Glidcop AL-60®
Nickel 600Kovar®A-286
Nickel 625Nickel 800HAlloy 42
Nickel 800Nickel 825L-605
Titanium Medical Grades:
Grade 1Grade 2Grade 3
Grade 46AL-4V6AL-4V ELI

Medical Grade Titanium Suppliers – Grades of 6AL-4V & 6AL-4V ELI

The most popular grades of titanium for medical use are 6AL-4V & 6AL-4V ELI. Titanium is widely used in the medical field because it is resistant to corrosion, has the ability to join to the human bone, is light in weight, strong and is biocompatible.

Titanium is commonly used for surgical implants such as knee & hip replacements, dental implants, Pins, bone plates, screws, spinal fusion cages piercings & prosthetics.

It is also use for medical instruments such as needles, suture instruments, surgical forceps, scissors, dental scalers, drills, laser electrodes and tweezers. These high temperature alloys are very diverse and titanium is a vital part of the manufacturing community.


Kovar®, Super Invar®, Hiperco® 50 & Constantan® are registered trademarks of CRS Holding, a subsidiary of Carpenter Technologies

HAYNES® & HASTELLOY®  are registered trademarks of Haynes International

Alumel® & Chromel® are registered trademarks of Concept Alloys

GLIDCOP® is a registered trademark of North American Hoganas