Технические данные

Железо-никелевый сплав семьи обычно включает в себя INVAR®, KOVAR® *, Сплавы: 42, 46, 48, и 52, Сплав 42-6 и магнитного экранирования сплавов, таких как MuMetal.

Характеристики:
Эта группа в составе сплавов не упрочняемых путем термической обработки. Они могут быть сделаны сложнее через холодную работает только. Твердость anealed для этих сплавов в целом находится в диапазоне РБ 70/80, тогда как 1/4 H для 1/2 H диапазон для этой группы металлов, можно запустить между РБ 80/96. Материал в отожженном состоянии будет более трудным для машины, потому что он мягкий и клейкий. Инструменты, как правило, плуг металла вместо резки в нее, и не легко образуют фишки. Поверхности шкалы оксид плотно сторонником и проникает поверхности в большей степени, чем нержавеющие стали. Обработка является значительно улучшена путем descalling материал. Если там были стандартные обрабатываемости рейтинги применяется для этой серии сплавов, Сплав AISI-B-1112 измеряется как 100%, следующие проценты могут быть мотивационные для этих химия:

  • INVAR® FM 60%
  • (KOVAR®) ASTM-F15 40%
  • СПЛАВ 48 40%

Охлаждающей жидкости
Это важно для управления теплообразование, основной причиной деформации. Предлагаемые хладагенты являются Keycool 2000 или вырезать премьер. Независимо от смазки используется для обработки, она не должна содержать серы. Сера может влиять производительность многих запечатанном электронные компоненты.

Оснастка:
T-15 сплав, как Верховный Vasco – изготовлено компанией ванадиевых сплавов, M-3 тип 2 Например, тип вырезать Ван 2 – изготовлено компанией ванадиевых сплавов, Конго – производимый Braeburn.

Для обработки с твердосплавный инструмент, K-6 производства Kenemetal, Firthite ха, производимый Ферт Стерлинг, или #370 Carboloy могут быть использованы или K2S производства Kennemetal, или Firthite T-04 производимый Ферт Стерлинг будет удовлетворительным. Одна вещь первостепенное значение, что все пернатых или проволоки, края должны быть удалены из инструменты. Они должны храниться в отличном состоянии, повторные инспекции.

Поворотный
Если используются инструменты стали резки, Попробуйте кормить приблизительно .010″ Кому .012″ в революции и скорость достигает 35/FPM вероятно могут быть достигнуты. Некоторые из углов на режущие инструменты будет следующим:

Конечный угол режущей кромки:Около 7°
Радиус:Примерно .005″
Боковой угол режущей кромки:Примерно 15°
Возврата рейка:Приблизительно 8°
Сторона рейка:Приблизительно 8°

Когда отрезав, высокая скорость средства лучше, чем твердосплавного инструмента и питания приблизительно .001″ в революции должны использоваться. Режущие инструменты должны иметь передней зазор около 7° и довольно большой наконечник – больше, чем 25° бы полезным.

Бурение:
При бурении 3/16 ” Диаметр отверстия, скоростью от около 40/FMP может быть использован, и этот канал должен быть о .002″ для .0025″ сиг, для 1/2″ отверстие, примерно такой же скоростью могут быть использованы с подачей о .004″ Кому .005″ сиг,. Упражнения должны быть как можно более коротким и желательно сделать тонкий веб в точке традиционными методами. Традиционными методами, Мы имеем в виду сделать не паз или сделать коленчатого вала молоть. Предлагается использовать тяжелые веб типа сверла с азотированные или Электролизованный поверхности. Отверстие, Конечно, должны быть очищены часто для того, чтобы убрать фишки, который будет Голла, а также для охлаждения. Упражнение следует Земля включена точка угол 118° до 120°.

Рассверливание
Рассверливание скорости должна быть половину скорости сверла, но этот канал должен быть примерно в три раза скорость сверла. Предлагается, что поле на земле должно быть около 005″ Кому .010″ и должно быть снятие фаски .005″ Кому .010″ и угол фаски около 30°. Инструменты должны быть как можно короче, и имеют небольшое лицо рейка около 5 ° до 8°.

Нажатие
В касание, немного больше, чем стандартные сверла, рекомендуется для обычных потоков должны быть использованы потому, что металл будет вероятно впадают в срезе дрель крана. Предполагается, что на автоматах, два или три рифленая выстукивать инструмент должен использоваться. Для метчиков ниже 3/16″, лучше бы два рифленая. Шлифуют лицо крюк угол 8 ° до 10°, и должны иметь кран .003″ Кому .005″ скошенный край, Если это возможно. Если связывание происходит в отверстие в касание, Ширина земли может быть слишком большой, и предполагается, что ширина пятки затачиваемых вниз. Снова, Он, который нам предложили используется азотированная или Электролизованный инструменты. Скорость должна быть около 20/FPM.

Запрос цитатой

Вернуться к Kovar®

Вернуться к Invar®

Invar® & Super Invar® являются зарегистрированными товарными знаками CRS Холдинг, Дочерняя Карпентер технологий

Technical Data

The Nickel-Iron Alloy Family generally includes INVAR®, KOVAR®*, Alloys 42, 46, 48, and 52, Alloy 42-6 and the magnetic shielding alloys such as MuMetal.

Characteristics:
This group of alloys is not hardenable by heat treatment. They can be made harder through cold working only. The anealed hardness for these alloys is generally in the range of RB 70/80, whereas the 1/4 H to 1/2 H range for this group of metals, can run between RB 80/96. Material in the annealed condition will be more difficult to machine because it is soft and gummy. The tools tend to plow the metal instead of cutting into it, and do not easily form chips. Surface scale oxide is tightly adherent and penetrates the surface to a greater extent than stainless steels. Machining is considerably improved by descalling the material. If there were standard machinability ratings applied for this series of alloys, Alloy AISI-B-1112 being measured as 100%, the following percentages could be sugested for these chemistries:

  •     INVAR® FM 60%
  •     (KOVAR®) ASTM-F15 40%
  •     ALLOY 48 40%

Coolant
It is important to control heat buildup, the major cause of warpage. Suggested coolants are Keycool 2000 or Prime Cut. Whatever lubricants used for machining, it should not contain sulphur. Sulphur can effect the performance of many sealed electronic parts.

Tooling:
T-15 Alloy, such as Vasco Supreme – manufactured by Vanadium Alloys Company, M-3 Type 2 such as Van Cut Type 2 – manufactured by Vanadium Alloys Company, Congo – manufactured by Braeburn.

For machining with carbide tools, a K-6 manufactured by Kenemetal, Firthite HA manufactured by Firth Sterling, or #370 Carboloy could be used or a K2S manufactured by Kennemetal, or a Firthite T-04 manufactured by Firth Sterling would be satisfactory. One thing of prime importance is that all feathered or wire edges should be removed from the tools. They should be kept in excellent condition by repeated inspection.

Turning
If steel cutting tools are used, try a feed of approximately .010″ to .012″ per revolution and a speed as high as 35/FPM could probably be attained. Some of the angles on the cutting tools would be as follows:

End Cutting Edge Angle:Approximately 7°
Nose Radius:Approximately .005″
Side Cutting Edge Angle:Approximately 15°
Back Rake:Approximately 8°
Side Rake:Approximately 8°

When cutting off, high speed tools are better than carbide tools and a feed of approximately .001″ per revolution should be used. The Cutting tools should have a front clearance of about 7° and a fairly big tip – larger than 25° would be helpful.

Drilling:
When drilling a 3/16 ” diameter hole, a speed of about 40/FMP could possibly be used, and the feed should be about .002″ to a .0025″ per revolution, for a 1/2″ hole, approximately the same speed could be used with a feed of about .004″ to .005″ per revolution,. The drills should be as short as possible and it is desirable to make a thin web at the point by conventional methods. By conventional methods, we mean do not notch or make a crank shaft grind. It is suggested that heavy web type drills with nitrided or electrolyzed surfaces be used. The hole, of course, should be cleaned frequently in order to remove the chips, which will gall, and also for cooling. The drill should be ground to an included point angle of 118° to 120°.

Reaming
Reaming speeds should be half the drill speed, but the feed should be about three times the drill speed. It is suggested that the margin on the land should be about 005″ to .010″ and the chamfer should be .005″ to .010″ and the chamfer angle about 30°. The tools should be as short as possible, and have a slight face rake of about 5° to 8°.

Tapping
In tapping, a tap drill slightly larger than the standard drill recommended for conventional threads should be used because the metal will probably flow into the cut. It is suggested that on automatic machines, a two or three fluted tapping tool should be used. For taps below 3/16″, the two fluted would be best. Grind the face hook angle to 8° to 10°, and the tap should have a .003″ to .005″ chamfered edge, if possible. If binding occurs in the hole in tapping, the width of the land may be too great, and it is suggested that the width of the heel be ground down. Again, it us suggested that nitrided or electrolyzed tools be used. Speed should be about 20/FPM.

Request a Quote

Back to Kovar®

Back to Invar®

Invar® & Super Invar® are registered trademarks of CRS Holding, a subsidiary of Carpenter Technologies