Точения и фрезерования

В токарном станке операций, следует использовать твердосплавные инструменты с высокой скорости резания. Инструменты должны быть сохранились sharp и землю с как много положительных рейк как инструмент может выдержать. Одни и те же грабли и углы, используемые с медным будет удовлетворительным. Минимальная скорость 100 поверхности футов в минуту будет работать для большинства операций поворотный. Более медленных скоростях вызовет металла рвать. Надлежащей смазки должны использоваться как средство резки и работа должна быть хорошо затопило все время. В основном те же процедуры должны использоваться при фрезеровании бурения лентой или резьбы тантала. Рекомендуется использовать ступенчатый зуб типа фрезы с существенной обратно и стороне помощи. Когда умирает или краны используются, они должны храниться бесплатно чипов и хранится как можно более чистым. При бурении, точка сверла должны быть освобождены таким образом, чтобы он не трите материал. Потоков лучше всего делать на токарном станке, а не ступая умереть.

Шлифование

Чрезвычайно трудно измельчения тантала. Шлифование отожженная тантал практически невозможно. Однако, холодной работал тантал может быть земли с ограниченным успехом, с использованием оксида алюминия Нортон 38а-60 колеса или эквивалент.

Сварка

Из-за тантала ’ s сродство для gettering, любые фьюжн шва должна быть выполнена в атмосфере, свободной от загрязнения. Это требует не только weld лужу, но все металла должны защищены. Существует четыре процедуры, используемые для обеспечения защиты.

Электронно-лучевой сварки – современное оборудование требует. Большинство сварки делается в вакуумной камере. Электроннолучевая сварка производит отличное качество сварных швов, которые характеризуются узких сварных зоны и хорошее проникновение. Это полезно для сложных, трудно достичь сварного шва, особенно филе и тройники различных сечений.

Потока очищенных палата – Потока очистки камеры следует использовать, когда работа является слишком большой, чтобы уместиться любые имеющиеся камеры и суставов являются слишком сложными, чтобы разрешить открытым небом сварки. Корпус изготовлен из листа полиэтиленом и лента. Аргон, протекающей через мешок вытесняет или смеси зависшие воздуха до уровня, где сварка может быть выполнена. Аргон должно быть позволено потока до тех пор, пока вся работа прохладно. Добавление всех сторон работы является обязательным.

Сухой Box или продувка вакуумной камеры – Сухое Коробка обеспечивает наиболее превосходной атмосфере инертного газа. Части помещаются в коробке. Герметизации камеры и вакуум потянул на коробке. Обычной практикой является насос вниз до около 50 микрон. Поле заполняется затем обратно с танк аргон высокой чистоты для небольшое положительное давление. Сварка производится затем используя резиновые перчатки, вставленные через стороны камеры.

Открытым небом сварки – с тантал возможна, но только тогда, когда принимаются самые строгие меры предосторожности. Только относительно простой совместной позволяя адекватные защитные возможны. Защита должна предоставляться дуги, металл в передней, Сторонам и охлаждения металла за и под сварной шов. Защитная атмосфера обеспечивается использованием нежный газа из возможных Кубок максимальный размер, согласуется с хорошей видимостью. Одеяло инертного газа должна поставляться с помощью правильно построенных конечных щитов, которые обеспечивают свечения газа до тех пор, пока металл охлаждается ниже критической температуры. Резервное копирование экранирования на нижней стороне от шва шарик должен также использоваться для обеспечения защиты до тех пор, пока материал охлаждается.

Формирование

В отожженном состоянии, Тантал крайне пластичный. Большинство листового металла работа выполняется с толщиной спектр .004″ Кому .060″

Глубокая вытяжка

Для глубокой вытяжки, должны использоваться только отожженных материалов. Тантал не работает твердеют как быстро как большинство металлов. Если часть собирается быть выписанным в одной операции, Ничья из которых глубина равна диаметр заготовки могут быть сделаны. Если более чем одной операции рисования будет выполняться, Первый розыгрыш должен иметь глубину не более чем 40-50% Диаметр.

Глухая & Штамповка

Глухая и штамповки стали порекомендованное умирает. Зазор между пуансона и матрицы должна быть примерно 6% Толщина металла работал. Рекомендуется использовать легкой нефти для предотвращения скоринга штампов.

Формируют штамповка

Методы для тиснения формы похожи на те, которые используются с мягкой стали, за исключением должны приниматься меры предосторожности во избежание захвата или срывать металла. Умирает могут быть изготовлены из стали, за исключением случаев, когда есть значительные скольжения металла. В этой ситуации, следует использовать алюминиевые бронзы или Бериллий Медь. Температура плавления сплавов, таких как утка может использоваться для небольших тиражей. Резиновые или пневматические die подушки должны использоваться при необходимости. Тантал в отожженном состоянии принимает постоянный набор в формировании и он не весной обратно от штампов.

Йо-йо

Спиннинг может быть достигнуто путем обычных методов. Стальной ролик колеса whould быть использованы в качестве инструментов. Однако на небольших тиражей может использоваться латунь. Желтый мыло или нет Джонсонс 150 Рисование воском может использоваться в качестве смазки.

Отжиг

Процесс anealing тантала является для нагрева материала n высокий vacum до температур выше 2000 градусов F.

Коррозионная стойкость

Тантал известен для его ’ s отличную коррозионную стойкость к воздействию большинства кислот. Похож на стекло, один из немногих исключений является фтористоводородная кислота. Следует избегать любого решения, содержащие фтор-иона. Она также может быть атакован сера mioxide, концентрированные сильных щелочей и некоторых расплавленные соли. При температуре не более 300 градусов F наиболее органических и неорганических жидкостей не повлияет на тантал. То же самое верно для почти всех агрессивных газов, включая мокрой или сухой хлор и бром. Температуры свыше 300 градусов F. может привести к длиннее срок охрупчивания проблемы если есть защита от интерстициальных загрязнение. Тантал поддерживает также превосходной стойкостью к воздействию жидких металлов, таких как натрия, литий, Магний, Меркурий и калия при температурах до 2000 градусов F.

Запрос цитатой

Вернуться к тантала

Turning and Milling

In lathe operations, cemented carbide tools with high cutting speeds should be used. The tools should be kept sharp and ground with as much positive rake as the tool can withstand. The same rakes and angles used with copper will be satisfactory. A minimum speed of 100 surface feet per minute will work for most Turning operations. Slower speeds will cause the metal to tear. A proper lubricant should be used as a cutting medium and the work must be well flooded at all times. Basically the same procedures should be used when milling drilling taping or threading tantalum. Staggered  tooth type milling cutters with substantial back and side relief are recommended. When dies or taps are being used, they should be kept free  of chips and kept as clean as possible. When drilling, the point of the drill must be relieved so that it does not rub the material. Threading is best done on a lathe rather than a treading die.

Grinding

Grinding tantalum is extremely difficult. Grinding annealed tantalum is almost impossible. However, cold worked tantalum can be ground with limited success using aluminum oxide Norton 38A-60 wheels or equivalent.

Welding

Because of tantalum’s affinity for gettering, any fusion weld has to be performed in an atmosphere free of contamination. This requires not only the weld puddle, but all to metal must protected. There are four procedures used to maintain protection.

Electron Beam Welding – requires advanced equipment. Most welding is done in a vacuum chamber. Electron Beam Welding produces excellent quality welds which are characterized by narrow weld zones and good penetration. It is useful for intricate, tough to reach weld, particularly fillets and tees of different cross sections.

Flow Purged Chamber – A flow purged chamber should be used when the work is too large to fit any available chamber and the  joints are too complex to allow open air welding. The enclosure is made of polyethelene sheet and masking tape. Argon flowing through the bag displaces or mixes the entrapped air to a level where welding can be performed. The argon must be allowed to flow until all of the work is cool. Enclosure of all sides of the work is Mandatory.

Dry Box or Vacuum Purge Chamber – The dry box provides the most superior inert gas atmosphere. The parts are placed in a box. The chamber is sealed and a vacuum is pulled on the box. Normal practice is to pump down to approximately 50 microns. The box is then back filled with high purity tank argon to a slight positive pressure. Welding is then done using rubber gloves inserted through the sides of the chamber.

Open Air Welding – with tantalum is possible, but only when the most stringent precautions are taken. Only relatively simple joint allowing  adequate shielding are possible. Protection has to be given to  the arc, the metal in front, to the sides and to the cooling metal behind and underneath the weld bead. The protective atmosphere is provided by using a gentle gas flow from the maximum size cup possible consistent with good visibility. A blanket of inert gas must be supplied by using properly constructed trailing shields which provide a glow of gas until the metal is cooled below the critical temperature. Back up shielding on the underside from the weld bead should also be used to provide protection until the material is cooled.

Forming

In the annealed condition, tantalum is extremely ductile. Most sheet metal work is performed with a thickness range of .004″ to .060″

Deep Drawing

For deep drawing, only annealed material should be used. Tantalum does not work harden as quickly as most metals. If the piece is going to be drawn in One operation, a draw of which the depth is equal to the diameter of the blank can be made. IF more than one drawing operation is going to be performed, the first draw should have a depth of not more than 40-50% of the diameter.

Blanking & Punching

In blanking and punching steel dies are recommended. The clearance between the punch and the die should be approximately 6% of the thickness of the metal being worked. The use of a light oil is recommended to prevent scoring of the dies.

Form Stamping

The techniques for form stamping are similar to the ones used with mild steel except precautions should be taken to avoid seizing or tearing the metal. Dies can be made of steel except when there is considerable slipping of the metal. In this situation, aluminum bronze or beryllium copper should be used. Low melting alloys such as Kirksite may be used for short runs. Rubber or pneumatic die cushions must be used when required. Tantalum in the annealed state takes a permanent set in the forming and it does not spring back from the dies.

Spinning

Spinning may be accomplished by conventional techniques. Steel roller wheels whould be used as tools. However on short runs yellow brass can be used. Yellow soap or Johnsons No 150 drawing wax can be used as a lubricant.

Annealing

The process for anealing tantalum is to heat the material n a high vacum to temperatures above 2000 degree F.

Corrosion Resistance

Tantalum is known for it’s excellent corrosion resistance to most acids. Similar to glass, one of the few exceptions is hydrofluoric acid. Any solution containing the fluoride ion should be avoided. It can also be attacked by sulfur mioxide, concentrated strong alkalis and certain molten salts. At temperatures not exceeding 300 degrees F most organic and inorganic liquids will not affect tantalum. The same is true for nearly all corrosive gases including either wet or dry chlorine and bromine.  Temperatures in excess of 300 degrees F. could lead to longer term embrittlement problems unless there is protection from interstitial contamination. Tantalum also maintains superior resistance to attack by liquid metals such as sodium, lithium, magnesium, mercury and potassium in temperatures up to 2000 degrees F.

Request a Quote

Back to Tantalum