Что такое рения используется для?

Рения используетРения является чрезвычайно редких металлов, что имеет целый ряд особенностей, которые делают его идеальным для многих целей сегодня. Она имеет высокий кипения любого из элементов периодической таблицы, и он имеет один из самых высоких точек плавления. В результате этого, рения часто используется для жаропрочных свойств. Реактивный двигатель производителей и производителей бензина оба обратились к рения часто годами и нашли рения быть невероятно эффективным элементом.

Есть так много использует для рения, но есть несколько общих применений для него, которые сделали его полезным для многих компаний. Рения часто спарен с платиной, с двумя используется в качестве катализаторов в процессе производства высокооктанового бензина, который также свинца бесплатно. Дополнительно, рения используется для построения многих реактивных двигателей, и она также используется в нити, которые используются в спектрографы. Есть даже некоторые электрические контактные материалы, которые содержат рения. Есть так много использует для рения благодаря своей впечатляющей свойства.

Если вы находитесь в рынке для рения, Орел сплавы может предоставить вам с ним. Мы осуществляем чисто рения, а также рений молибденового и вольфрам-рениевые, которые приходят в барах, плиты, фольга, листы, провода и шины неизолированные. Мы можем создавать пользовательские части для вас с пользовательской толщины и диаметра, и мы можем также говорить с вами больше о том, что вы можете использовать рения для и как она будет реагировать с других химических веществ в процессе производства. Мы имеем опыт работы с теми в аэрокосмической технологии и нефти НПЗ и помогли им безопасный рения в прошлом, и мы будем более чем счастливы использовать наш опыт с рения рассказать вам больше о нем.

Нужна помощь рениевые? Позвоните нам по телефону 800-237-9012 сегодня сделать заказ или задать любые вопросы, у вас.

What is Rhenium Used For?

Rhenium UsesRhenium is an extremely rare metal that has a range of different characteristics that make it ideal for many purposes today. It has the highest boiling point of any of the elements on the periodic table, and it has one of the highest melting points. As a result of this, rhenium is often used for its heat-resistant properties. Gasoline producers and jet engine manufacturers have both turned to rhenium often over the years and have found rhenium to be an incredibly effective element.

There are so many uses for rhenium, but there are a handful of common uses for it that have made it beneficial for many companies. Rhenium is often paired with platinum, with the two being used as catalysts during the production process for high-octane gasoline that is also lead-free. Additionally, rhenium is used to build many jet engines, and it is also utilized in the filaments that are used in spectrographs. There are even some electrical contact materials that contain rhenium. There are so many uses for rhenium due to its impressive properties.

If you are in the market for rhenium, Eagle Alloys can provide you with it. We carry pure rhenium as well as molybdenum rhenium and tungsten rhenium that come in bars, plates, foil, sheets, and wires. We can create custom parts for you with custom thicknesses and diameters, and we can also speak with you more about what you can use rhenium for and how it will react with other chemicals during manufacturing. We have experience working with those in aerospace technology and petroleum refinery and have helped them secure rhenium in the past, and we would be more than happy to use our experience with rhenium to tell you more about it.

Need help with rhenium? Call us at 800-237-9012 today to place an order or to ask any questions you might have.