Краткий обзор циркония

Обзор циркония Цирконий является элемент, который обычно используется в качестве замутнителя и огнеупорные материалы, Хотя это используется в других приложениях. Он был впервые обнаружен в конце 18TH века, но не был изолированным до XIX века или предоставлены в чисто от до начала 20TH века.

Циркония естественно не нашли как металл. Большинство коммерчески доступных цирконий производится из циркона, который является минерал, силикат. Циркон встречается в ряде областей глобально, но большинство его добывают в Южной Африке и Австралии.

Ядерная промышленность отвечает за более чем 90 процент использования каждый год циркония. Так как цирконий не легко впитывают нейтронов, Он широко используется в ядерных реакторах. Цирконий используется также для изготовления высококачественных клапанов и насосов, поскольку он устойчив к коррозии. Аналогичным образом, Это могут быть добавлены к стали как сплав для повышения коррозионной стойкости. Он также используется как замутнителя и огнеупорные материалы. Дополнительно, циркония может использоваться в хирургическое оборудование или как «getter» для удаления газов из вакуумной трубки.

Это символ для циркония Zr. — Его Атомный номер 40. Циркония имя происходит от Персидского термин, который означает «золотого цвета.» Несмотря на то, что название может означать, циркония обычно описывается как серо белого цвета.

Орел сплавы запасы циркония в различных формах. Сплавов включают 702 (99.2 процент чистой минимум) и 705 (цирконий и 2.5 процент ниобия) Цирконий. Фондовая доступен как листы и пластины, род, ленты щели размером, трубы, и провод в различных диаметра, Толщина, или размер.

В Орел сплавов, Мы предоставляем нашим клиентам с необходимых материалов как циркония для более чем 30 лет. Мы специализируемся на предоставлении высококачественных материалов по конкурентоспособным ценам. Свяжитесь с нами сегодня в 423-586-8738 чтобы узнать больше или просить цитатой для вашего материала.

A Brief Overview Zirconium

Zirconium Overview Zirconium is an element that is commonly used as an opacifier and refractory, though it is used in other applications as well. It was first discovered in the late 18th century, but was not isolated until the 19th century or made available in a pure from until the early 20th century.

Zirconium is not found naturally as a metal. Most commercially available zirconium is produced from zircon, which is a silicate mineral.  Zircon is found in a number of areas globally, but the majority of it is mined in South Africa and Australia.

The nuclear industry is responsible for more than 90 percent of zirconium usage each year. Since zirconium does not readily absorb neutrons, it is commonly used in nuclear reactors. Zirconium is also used to manufacture high-quality valves and pumps since it is resistant to corrosion. Similarly, it may be added to steel as an alloy to improve corrosion resistance. It is also used as an opacifier and refractory. Additionally, zirconium may be used in surgical equipment or as a “getter” to remove gases from vacuum tubes.

The symbol for zirconium is Zr. Its atomic number is 40. The name zirconium derives from a Persian term that means “gold-colored.” Despite what the name might imply, zirconium is usually described as being a gray-white color.

Eagle Alloys stocks zirconium in a variety of forms. Alloys include 702 (99.2 percent pure minimum) and 705 (zirconium and 2.5 percent niobium) zirconium. Stock is available as sheet and plate, rod, ribbon slit to size, tubing, and wire in a variety of diameter, thickness, or size.

At Eagle Alloys, we have been providing our customers with essential materials like zirconium for more than 30 years. We specialize in providing high-quality materials at competitive prices. Contact us today at 423-586-8738 to learn more or to request a quote for your material needs.