Интересные факты о металл

МеталлыМеталлы являются обычно твердые материалы, знаны, что будет трудно, блестящие, Ковкий, Плавкие, и пластичный. С хорошей электрической и тепловой проводимости, Металлы являются полезными для многих приложений и без них наш мир просто не будет то же самое.

Если вы хотите впечатлить ваших друзей на вечеринке, и они в «металлов,«Вот некоторые интересные факты, чтобы знать.

Рассмотрим земной коры– наиболее распространённый металл в нем является алюминий. Интересно, ядро земли выполнен в основном из железа– по крайней мере, это то, что ученые думают, поскольку никто никогда на самом деле был в основной. Теперь, когда речь заходит о нашей Вселенной, железо и магний довольно многочисленны. Как прохладно было бы исследовать другие планеты и посмотреть, какие металлы есть, Правильно? Мы, вероятно, обнаружите, те, которые мы не знали, существует.

Для использования на земле, Металлы являются жизненно важными для делать такие вещи, как мосты и небоскребы наших городов. В старые времена, там были семь металлов, известных человечеству: золото, Медь, серебро, Меркурий, свинец, Олово и железа. Сегодня, Однако, Мы знаем о многих других, включая цинка и алюминия.

В Америке, Вы, вероятно, найти алюминия в Алабаме, Арканзас и Грузии, где она появляется в глине называется каолина. За пределами США, источники из алюминия можно найти во Франции, Ямайка и части Африки.

Вы видели бронзовые фигуры в художественном музее? Бронза на самом деле состоит из двух металлов: Медь и олово.

Говоря о искусства, Когда сделал Статуя свободы, Это было скучно Браун, но оказалось зеленый со временем. Это произошло из-за процесса, называемого окисления, тогда как воздух и вода реагирует с статуя медные пластины. Не переживай– изменение цвета на самом деле сделал его сильнее! Кстати, количество меди в нем может сделать 30 миллион копейки.

Если у вас есть какие-либо вопросы о металлов или сплавов, Вызовите орел сплавов на 1-800-237-9012.

Interesting Facts About Metal

MetalsMetals are typically solid materials known to be hard, shiny, malleable, fusible, and ductile. With good electrical and thermal conductivity, metals are useful in so many applications and without them our world just wouldn’t be the same.

If you want to impress your friends at a party, and they’re into“metals,” here are some interesting facts to know.

Consider the Earth’s crust– the most abundant metal in it is aluminum. Interestingly, the Earth’s core is mostly made of iron– at least that’s what scientists think since no person has ever actually been to the core. Now when it comes to our universe, iron and magnesium are quite abundant. How cool would it be to explore other planets and see what metals are there, right? We’d probably discover ones we didn’t know existed.

As for uses on Earth, metals are vital to making things such as the bridges and skyscrapers of our cities. In the old days, there were seven metals known to mankind: gold, copper, silver, mercury, lead, tin and iron. Today, however, we know about many more, including zinc and aluminum.

In America, you’re likely to find aluminum in Alabama, Arkansas and Georgia, where it appears in a clay called kaolin. Outside of the U.S., sources of aluminum can be found in France, Jamaica and parts of Africa.

Have you seen bronze figures at an art museum? Bronze is actually made from two metals: copper and tin.

Speaking of art, when the Statue of Liberty was made, it was a dull brown, but it turned green over time. This occurred because of a process called oxidation whereas air and water reacted with the statue’s copper plates. Don’t worry– the color change actually made it stronger! By the way, the amount of copper in it could make 30 million pennies.

If you have any questions about metals and/or alloys, call Eagle Alloys at 1-800-237-9012.