Как ванадий могут помочь решить наши проблемы энергетики

Ванадий Вы слышали о ванадия? Это металл, который большинство людей еще не слышали о– Тем не менее. Ванадий могли бы играть ключевую роль в предоставлении энергии для нашего мира в предстоящие годы.

Первый, Хотя, Рассмотрим Гавайи, что получает больше солнечного света, чем большинство государств. Из-за удаленного расположения, Гавайи электроэнергию по цене более чем в три раза США. Среднее, так что многие из его жителей прибегают к использование солнца за власть с солнечных панелей на вершине их крыши. Одна вещь, Хотя, что делает солнечной энергии «неудобных» является то, что солнце светит яркой в некоторых районах в определенное время. В пути, Это как имеющие солнце перегрузку, которая может быть просто слишком много для панелей и людей для обработки. Что делать, если там был отличный способ для хранения энергии солнца на пару часов после пик, для использования, когда это более необходимо…во время часов люди вернуться домой с работы и хотите запустить их телевизоров, печи, и стиральных машин?

Решение этой проблемы может исходить от ванадия. Первоначально добывают должен использоваться для создания исключительно прочная легированная сталь, Ванадий имеет потенциал, чтобы быть использованы для аккумуляторов– вид для хранения энергии от солнца.

Батарейки с ванадия может использоваться для хранения до большого количества энергии, которое затем может быть порой освобожден, когда это наиболее необходимо. Эти аккумуляторы могут заряжаться о 20,000 раз. Их конкуренция, в настоящее время, включает в себя литиевые батареи, который может обрабатывать только между 1,000 и 2,000 пополнений перед смертью. Также, литиевые батареи не в состоянии хранить, Например, энергетических потребностей всего сообщества на несколько часов, в то время как ванадий батареи может.

В настоящее время, нет что много ванадиевая шахт и после того, как используется это не возобновляемых. Потребности рынка будет определять ли ванадий становится синонимом аккумуляторы в предстоящие годы. Там также может быть компаний, разрабатывающих дешевые способы производства ванадия электролита из железа Руды шлак и зола штраф. И, Если улавливает ванадия, даже есть потенциал, чтобы урожай от море пузырей в Тихом океане. Время покажет.

How Vanadium Could Help Solve Our Energy Problems

Vanadium Have you heard of vanadium? It’s a metal most people haven’t heard of– yet. Vanadium could play a key role in delivering energy to our world in the years to come.

First, though, consider Hawaii, which gets more sunshine than most states. Because of its remote location, Hawaii’s electricity costs more than three times the U.S. average, so many of its residents have resorted to harnessing the sun for power with solar panels atop their roofs. One thing, though, that makes solar power “awkward” is that the sun shines brightest in certain areas at certain times. In a way, it’s like having a sunshine overload that can be just too much for panels and people to handle. What if there was a great way to store the sun’s energy for a couple hours after peak times, to be used when it’s more needed…during the hours people get home from work and want to run their TVs, ovens, and washing machines?

A solution to this problem may come from vanadium. Originally mined to be used to help create an exceptionally strong steel alloy, vanadium has the potential to be used for batteries– the kind to store energy from the sun.

Batteries made with vanadium can be used to store up large amounts of energy which can then be released at times when most needed. These batteries can be recharged about 20,000 times. Their competition, currently, includes lithium batteries, which can only handle between 1,000 and 2,000 recharges before dying out. Also, lithium batteries aren’t able to store, for example, a whole community’s energy needs for several hours, while vanadium batteries can.

At the present time, there aren’t that many vanadium mines and once it’s used it’s not renewable. Market needs will determine whether or not vanadium becomes synonymous with batteries in the years to come. There may also be companies developing cheap ways of producing vanadium electrolyte from iron ore slag and fine ash. And, if vanadium catches on, there’s even the potential to harvest it from sea squirts in the Pacific Ocean. Time will tell.