Различия между сплавов и композиционных материалов

Сплавов и композиционных материалов похожи в том, что они оба состоят из смеси по крайней мере два компонента. Однако, Есть также несколько характеристик, которые отличают их, и он ' может быть важно для вас понять эти различия перед использованием сплава или композита для проекта.

Против сплавы. КомпозитыСплав по крайней мере представляет собой смесь двух или более компонентов с этих двух компонентов металла. Когда вместе взятые эти два компонента, они имеют существенно различными качествами, чем они получали бы, если бы они были на их собственных. Одним из наиболее распространенных примеров сплав-сталь, который представляет собой сочетание железа и углерода. Добавление углерода делает стали сильнее, чем железо, и он также изменяет жесткость пластичность, и сила результате сплава. Латунь, сочетание меди и цинка, Это еще один общий сплав, и то, что отличает его от его исходных компонентов является, что он является более прочным, чем медь и более эстетично, чем цинк.

-Композитный, как сплав, смесь двух или более компонентов, но он не включать любой металл в нем. Компоненты, химически и физически отличаются друг от друга, и в большинстве случаев, они объединяются для создания композита, что сильнее, чем на их собственных оригинальных компонентов. Некоторые композиты происходят естественно, как дерево, в то время как другие являются синтетические. И хотя сплавов может включать однородной или неоднородной смеси, композиты всегда гетерогенных.

Орел сплавов специализируется в резки, формирование, и распространение сплавы для компаний в химической, производство, промышленные, Технология, и промышленность Аэронавтика. Мы у более чем 30 многолетний опыт когда речь заходит о создании сплавов, и мы предлагаем конкурентные цены и качества топ оф линии с всех наших продуктов. Чтобы узнать больше о сплавах, у нас есть доступные, свяжитесь с нами сегодня.

The Differences Between Alloys and Composites

Alloys and composites are similar in that they both consist of a mixture of at least two components. However, there are also several characteristics that make them different, and it’ could be important for you to understand these differences before using an alloy or composite for a project.

Alloys vs. CompositesAn alloy is a mixture of two or more components with at least of those two components being a metal. When these two components are put together, they have significantly different qualities than they would if they were on their own. One of the most common examples of an alloy is steel, which is a combination of iron and carbon. The addition of carbon makes steel stronger than iron, and it also changes the hardness ductility, and strength of the resulting alloy. Brass, a combination of copper and zinc, is another common alloy, and what sets it apart from its initial components is that it’s more durable than the copper is and more aesthetically pleasing than zinc.

A composite is, like an alloy, a mixture of two or more components, but it does not include any metal in it. The components are chemically and physically different from one another, and in most cases, they are combined to create a composite that is stronger than the original components would be on their own. Some composites occur naturally, like wood, while others are synthetic. And while alloys can involve either a homogenous or a heterogeneous mixture, composites are always heterogeneous.

Eagle Alloys specializes in cutting, shaping, and distributing alloys to companies in the chemical, manufacturing, industrial, technology, and aeronautics industries. We have more than 30 years of experience when it comes to creating alloys, and we offer both competitive pricing and top-of-the-line quality with all of our products. To find out more about the alloys we have available, contact us today.